24/7
Техническая поддержка: 8 (7172) 573-573,  support@sevenhills.kz

IKEEN DOKA

Адаптивная система управления бизнесом

Скачать презентацию

   

IKEEN DOKA является адаптивной системой управления бизнесом (АСУБ), которая может быть использована для автоматизации и управления следующими аспектами бизнеса:

  • ERP – управление ресурсами предприятия;
  • Управление проектами, задачами;
  • Система поддержки принятия решений;
  • Управление знаниями;
  • Управление изменениями;
  • Документооборот;
  • Финансовый контроль;
  • Бизнес аналитика;
  • Планирование;
  • Управление временем;
  • Управление данными.

Основные модули

Задачи

  • Управляйте любыми задачами между любыми участниками проектов, компаний, организаций.
  • Создавайте проекты, управляйте задачами, объединяйте задачи в Планы, управляйте Проектом через визуальные инструменты аналитики.
  • Все действия отражаются в системном Журнале, который можно просмотреть как по проекту, так и в отдельности по каждой задаче.
  • Ведите переписку внутри Задач или Документов, откажитесь от почты, мессенджеров, голубиной почты.
  • Система построена по принцу "самообучаемости", не нужно обучать сотрудников или ставить процессы, при внедрении Системы, все это будет сделано нами.

Управление временем

  • Планируйте свой день через модуль Дела, создавайте, выполняйте, расставляйте приоритеты, связывайте с задачами.
  • Все Дела, Задачи, Планы и Проекты доступны через удобный модуль Календаря, где визуально представлена деятельность вашей компании.
  • Не нужно тратить время на Задачи, когда планируете свой день, мы это предусмотрели, чтобы создать дело нужно 5 секунд.
  • Добавьте любую страницу, задачу в Избранное и получайте доступ из любого раздела Сайта.

Документы

  • Управляйте информацией, знаниями, данными, изменениями в удобном и простом интерфейсе
  • Каждый Проект имеет свою страницу, которую можно редактировать, к ней можно добавлять внутренние страницы, файлы, мастер-документы.
  • Содержимое всех страниц, можно редактировать онлайн в удобном редакторе.
  • Добавляйте новые страницы, управляйте файлами, используйте поиск.

Отчеты, аналитика

  • Отчетность по проекту, Доска проектов, Календарь проектов, Планы, Графики.
  • Возможность анализа данных.
  • Мастер документы позволяют автоматизировать любую деятельность.
  • Интеллектуальный поиск.

Гибкие настройки доступа

  • Настройки доступа по роли в организации (для Руководства, для всех сотрудников).
  • Ограничение доступа по группам.
  • Удобный и быстрый редактор прав доступа.
  • Возможность быстрого переключения режимов доступа для проекта.

Документы, вложения, документооборот

  • Для любого файла можно редактировать описание, чтобы люди знали что находится в файле.
  • В задачах имеется возможность прикреплять новые версии к уже загруженным файлам.
  • Ведется контроль версий файлов, документов, можно построить документооборот.
  • Всегда видно кто загружал файл, когда.